«Музейный бокс» выставки «Юрий Анненков. Революция за дверью» - Новости - Музей русского импрессионизма
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображение
Межбуквенный интервал
Межстрочный интервал
Шрифт

Музей работает по сеансам, рекомендуем приобретать билеты заранее.

Новости

«Музейный бокс» выставки «Юрий Анненков. Революция за дверью»

23 июля 2020

Музей русского импрессионизма и NŌSE perfumes представляют «Музейный бокс» – уникальный проект, призванный посмотреть на выставку «Юрий Анненков. Революция за дверью» с необычного ракурса.

«Музейный бокс» или «Выставка в коробке» – это, прежде всего, ароматы, созданные по мотивам портретов работы знаменитого художника. В наборе представлено шесть ароматов, включая воссозданные по документальным источникам духи Анны Ахматовой и Айседоры Дункан, а также письмо от парфюмера с описанием процесса работы над ними.

В коробке вы также найдете приветственное письмо от Музея русского импрессионизма вместе с QR-кодом, который ведет на канал с онлайн-экскурсией по выставке и видеолекциями, посвященными творчеству Юрия Анненкова. Мысленно перенестись в залы музея позволят и плейлисты, специально созданные к каждому портрету Артемом Крапивиным, коллекционером редких записей и музыкальным редактором «Радио Культура», и набор открыток с картинами художника.

«Выставка в коробке» – это впечатления, которые можно унести с собой. «Музейный бокс» доступен в магазинусе «Серовин и Коров» с 24 июля и на сайте NŌSE perfumes с доставкой по миру.

Воссоздание исторического аромата – крайне интересная задача для парфюмера и одно из самых сложных испытаний в международных парфюмерных школах. Здесь важно не просто выяснить, из каких ингредиентов он был создан, и соблюсти пропорции. Для максимально точного погружения важно не забывать про детали. Так, парфюмеры NŌSE perfumes использовали эфирные масла и абсолюты цветов, произрастающих в тех же странах, откуда брали ингредиенты для производства парфюмерии на рубеже XIX-ХХ веков. Никаких синтетических аналогов – сырье максимально близко к тому, что использовалось парфюмерным домом Houbigant при производстве любимых духов Ахматовой «Le Parfum Idéal» и компанией Isadora Paris, выпустившей аромат «Isadora» памяти Айседоры Дункан.

Еще четыре аромата были выполнены по мотивам портретов Юрия Анненкова. Они построены на впечатлениях от работ, деталях атмосферы Серебряного века и погружении в описание жизни героев, их особенностях в работе, повседневной жизни и отношениях с людьми. Запахи позволяют перенестись в момент работы художника над портретом, больше узнать героя, дополнить его образ.

 

×