Вид на Пантеон из Люксембургского сада - Музей русского импрессионизма
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображение
Межбуквенный интервал
Межстрочный интервал
Шрифт

Билеты на сеансы 22 и 23 февраля закончились. 
Приобретайте билеты заранее на сайте, чтобы попасть в музей в удобные вам день и время. Если билетов нет онлайн, их не будет и в кассе.

Вид на Пантеон из Люксембургского сада, 1925

Юрий Павлович Анненков

Холст, масло
72.5X54

Обосновавшись в Париже, Юрий Анненков значительно больше, чем прежде в России начинает заниматься живописью. Первые годы парижской жизни отмечены всплеском интереса к масляной живописи. Тогда он еще не был загружен работой в кино и театре, заказами от издательств. Он пишет пейзажи, портреты, натюрморты. В том числе работает на пленэре в любимой с юношеских лет Бретани. Картины французского периода, начиная с 1925 года, уже отмечены чертами его нового стиля. Виртуозный рисунок художник дополняет цветом. При этом пятна цвета не всегда точно совпадают с границами изображения, выявляя интересную художественную игру. В качестве примера можно привести работу «Вид на Пантеон со стороны Люксембургского сада», где на первом плане Юрий Анненков изобразил пышную зелень сада с трогательной скамейкой. На заднем плане он изобразил громаду здания Пантеона исполненную тонкой контурной линией, дополненной размещенными свободно пятнами серебристо-серого на фоне розового неба. В данной работе прослеживается влияние театральной сценографии, которое проявляется в четком разделении на планы, кулисы и доминирующий задник фона.

×