Лекция «Анненков в кино» - События - Музей русского импрессионизма
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображение
Межбуквенный интервал
Межстрочный интервал
Шрифт
На сеансы 23 ноября билеты закончились.
Рекомендуем приобретать билеты заранее.
Лекция

Лекция «Анненков в кино»

10 апреля, 19:00 - 20:00

В 1924 году знаменитый художник Юрий Анненков эмигрировал из Советского Союза. В Германии он участвовал в работе над «Фаустом» режиссера Фридриха Вильгельма Мурнау. Это было началом работы в кино, а продолжение последовало через 10 лет, когда появились первые звуковые фильмы. «Майерлинг» Анатоля Литвака, «Московские ночи» и «Тарас Бульба» Алексея Грановского, «Ложь Нины Петровны» и «Дочь станционного смотрителя» («Дуня») Виктора Туржанского, «Княжна Тараканова» Федора Оцепа – картины, на которых Юрий Анненков работал как художник по костюмам. Это было сотрудничество с друзьями – эмигрантами из России. Спустя несколько лет – лучшие мировые режиссеры, такие, как Макс Офюльс или Орсон Уэллс мечтали сотрудничать с Анненковым. Что привлекало его в кинематографе? Почему он часто предпочитал эту работу другой? Попробуем разобраться 10 апреля на лекции Галины Аксеновой.

Лектор – Галина Геннадиевна Аксенова, историк кино, педагог, сценарист, кинорежиссёр, театровед, переводчик, кандидат искусствоведения, доцент в Школе-студии им. Вл. И. Немировича-Данченко при МХАТ им. А. П. Чехова.

Продолжительность лекции: 1 час.

Внимание! В стоимость билета входит осмотр постоянной экспозиции Музея русского импрессионизма и временной выставки «Юрий Анненков. Революция за дверью». Льготные билеты на лекцию за 450 рублей можно приобрести в кассе музея при предъявлении документа, удостоверяющего льготы. Количество мест ограничено. Доступна скидка по картам «Друг музея» и «Друзья музея»


Кураторы


Елена Шарова
Куратор просветительского отдела

Лекция «Анненков в кино»

10 апреля, 19:00 - 20:00

Цена: от 450 до 550 руб.


В 1924 году знаменитый художник Юрий Анненков эмигрировал из Советского Союза. В Германии он участвовал в работе над «Фаустом» режиссера Фридриха Вильгельма Мурнау. Это было началом работы в кино, а продолжение последовало через 10 лет, когда появились первые звуковые фильмы. «Майерлинг» Анатоля Литвака, «Московские ночи» и «Тарас Бульба» Алексея Грановского, «Ложь Нины Петровны» и «Дочь станционного смотрителя» («Дуня») Виктора Туржанского, «Княжна Тараканова» Федора Оцепа – картины, на которых Юрий Анненков работал как художник по костюмам. Это было сотрудничество с друзьями – эмигрантами из России. Спустя несколько лет – лучшие мировые режиссеры, такие, как Макс Офюльс или Орсон Уэллс мечтали сотрудничать с Анненковым. Что привлекало его в кинематографе? Почему он часто предпочитал эту работу другой? Попробуем разобраться 10 апреля на лекции Галины Аксеновой.

Лектор – Галина Геннадиевна Аксенова, историк кино, педагог, сценарист, кинорежиссёр, театровед, переводчик, кандидат искусствоведения, доцент в Школе-студии им. Вл. И. Немировича-Данченко при МХАТ им. А. П. Чехова.

Продолжительность лекции: 1 час.

Внимание! В стоимость билета входит осмотр постоянной экспозиции Музея русского импрессионизма и временной выставки «Юрий Анненков. Революция за дверью». Льготные билеты на лекцию за 450 рублей можно приобрести в кассе музея при предъявлении документа, удостоверяющего льготы. Количество мест ограничено. Доступна скидка по картам «Друг музея» и «Друзья музея»


Кураторы

Елена Шарова
Куратор просветительского отдела
×