Пейзаж с козами - Музей русского импрессионизма
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображение
Межбуквенный интервал
Межстрочный интервал
Шрифт

Билеты на сеансы с 13 по 16 марта закончились. 
Приобретайте​ билеты заранее на нашем сайте, чтобы попасть в музей в удобные вам день и время.
​Если билетов нет онлайн, их не будет и в кассе.

Пейзаж с козами, 1920

Александр Георгиевич Якимченко

Холст, масло.
71.5X0X49.5

Александр Якимченко принадлежит к плеяде замечательных русских гравёров — Ивана Павлова, Вадима Фалилеева, Владимира Фаворского. У первых двух Якимченко совершенствовал свое ремесло после возвращения из Франции. Художник отправился в Париж по окончании Строгановского училища заниматься живописью в Академии Коларосси и графикой в мастерской Елизаветы Кругликовой. В 1903 году в Москве Якимченко начинает работать как художник-график, оформляя многочисленные книжные и журнальные издания: от ежемесячного журнала «Весы» до юбилейного полного собрания сочинений Михаила Лермонтова. 

Яркий представитель эпохи Серебряного века, Якимченко-график по стилистике близок художникам «Мира искусства», хотя членом этого объединения он не был. В творчестве Александра Якимченко был и период интереса к кубофутуризму, правда, уже в конце 1910-х годов, когда этот стиль ушел с передовых позиций русского искусства. Живопись Якимченко начала 20-х, в том числе «Сарай» и «Пейзаж с козами», демонстрирует влияние сезаннизма художников объединения «Бубновый валет» и неопримитивизма Михаила Ларионова и Наталии Гончаровой.

×